среда, 21 сентября 2016 г.

Как мои детки меня поздравили в День рождения

Чуть больше недели назад у меня был День рождения. И мои дети решили меня порадовать. Дочка готовилась загодя дома, Артур же стал готовиться за один день на даче и привлек к этому процессу Кристину - мою племяшку. Дети решили организовать сюрприз и спрятали мне подарочки в багажнике машины. Мы как раз уезжали домой с дачи, предполагалось, что по приезду, когда я стану доставать вещи, найду подарочки. Так что свои первые приятности от детишек я получила за день до праздника. В машине меня ждала конфетка и вырезанная из тетради Кумон черепашка.
А еще лежала вот такая открытка, сделанная пополам. Одна часть от Артура, вторая от Кристины. Артур нарисовал мне тортик.
И мой портрет.
Кристина - пейзаж.
И тоже тортик. Даже подписала, как умеет.
Малыши очень спешили, идея порадовать меня пришла буквально перед нашим отъездом, но мне очень понравился сюрприз. Главное, что они вспомнили, подумали, решили меня порадовать.
Дома Эллинка забрала Родиона, чтобы тоже сделать для меня подарок. Делали долго, малыш вручил мне его с опозданием, но ожидание стоило того. Дочка, конечно, тут расстаралась, но Радик очень активно участвовал в создании подарка, так что будем считать подарок от него, сделанный с Эллинкиной помощью))). 
А собственно выглядел он вот так.
 Это настольная игра. В ней огромное количество всего, но играть оказалось достаточно просто. Вот это карточки.
 В их создании Родион принимал самое активное участие - вырезал, клеил рисовал. Собственно это видно на фото. Это карточки приглашений на вечеринки.
 Это карточки покупок в магазине.
 А это карточки бонусов.
 И вторая часть бонусов.
 И, конечно, в настольной игре есть поле. Хотя, в этой игре оно не одно, а целых 6! Первое основное. И хоть на первый взгляд все очень путано, но в реальности совсем просто. Кидаем кубик и ходим. Можно пропускать ход, зайти в магазин, получить бонус, заработать деньги на работе и получить приглашение по телефону на вечеринку.
 Следующие 5 полей - это места проведения вечеринок. Например, вот это - дискотека.
 А это пижамная вечеринка.
 Вечеринка у бассейна.
 День рождения.
 Пикник.
 Цель игры - заработать как можно больше бонусов популярности. Получить их можно разными способами, но в основном во время общения, конкурсов и прочих радостей на вечеринках. Можно так же покупать баллы в конце игры, а некоторые даются вместе с бонусами и покупками в магазине. Впрочем можно в игре и терять баллы. Также придется тратить деньги, ну, и зарабатывать их. Для игры мы используем банковские карточки от монополии - очень удобно для любой финансовой игры.
Собственно все правила Эллинка изложила в достаточно полных правилах. Разобраться очень просто.
Вот такой интересный подарок от детей. Играли с удовольствием, весело и легко, а так как я еще и люблю настольные игры, то можно сказать, что с подарком попали на 100%! Умнички!
Весь день 12 сентября Артур мне носил картины в подарок. Сперва прибыл вот такой мой портрет).
 Потом сердечко.
 И снова портрет, на этот раз более детальный))).
 А потом и вся семья.... Точнее почти вся. Артур сказал, что тех, кто его дразнит он не рисует. Оказалось, что Эля вела себя некорректно вот и отсутствует на семейном портрете)))).
А теперь о подарках от Эллины. Дочка встала рано утром, чтобы все подготовить тихонько. Проснулась я в окружении шариков. Рядом на кровати стояла вот такая коробка с подарками.
А на стене флажки и плакат.
Газета крупным планом.
Так приятно!
Доча провела опрос всех, чтобы выяснить, почему все собственно любят маму)))). Последнее от Радика.
Но самое приятное, это стихотворение, которое Эллинка написала мне. До слез!
А потом я разбирала подарочки. Вот такое Удостоверение Лучшей мамы я получила.
 Очень приятно!
К удостоверению прилагался колпачок))))))).
 Очень интересная открытка. Сперва бесцветные шарики....
 Но стоит потянуть картинку вверх, как шарики раскрашиваются!
 И еще одна открыточка I Love You с бусинками внутри.
 А это ароматические камушки, очень приятно пахнут, сделаны из теста соленого.
 Баночка с пилюлями счастья. До фотосессии все пилюли не дожили).
 А в этом маленьком конвертике сразу 5 подарков!
 Сертификаты. Пока еще не одним не воспользовалась))). Какие же чудесные идеи: сертификат на обнимашки, сертификат на Gold Day, сертификат на день мытья посуды, сертификат на любое желание, сертификат на любое блюдо. Просто восторг!
И пока я пила утренний кофе с пилюлями счастья, доча мне включила еще одну "пилюлю". Она сделала слайд-шоу с моими фото.
Вот такая гора подарков от моих любимых детишек! Я самая счастливая мама на свете!
Похвастаюсь подарками в Детской галерее
Присоединяйтесь!

40 комментариев:

  1. Аня, пусть и с опозданием. но С днем рождения! У тебя есть самое ценное - любовь детей, которую ты питаешь своей невероятной энергией. любовью, теплотой, творчеством. Желаю здоровье тебе и твоей семье, радости и счастья! Ты и правда - супермама! ПОдарки детей - просто самые самые бесценные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, мне очень-очень приятно! А дети, они дарят мне самое невероятное, что может быть в жизни - свою любовь!

      Удалить
  2. Аня, с прошедшим днём рождения)
    Пожелаю только здоровья и удачи, так АК семейное счастье уже есть)
    Дети сделали потрясающие подарки. Все с такой фантазией и старанием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса Сергеевна, спасибо большое! Мне очень приятно.

      Удалить
  3. С днем рождения!!! Долгие лета вашей семье! Дети умнички! Все в маму )

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, Оксана, - до слез! Все пересматриваю и слезы радости и счастья! Как же мне повезло с детками.

      Удалить
  5. Анечка, поздравляю, от всей души! С Днем Рождения! И с такой замечательной дружной семьей! Счастья вам, любви и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. До мурашек по коже
    С днём рождения .
    Всех благ.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, с прошедшим днем рождения! Пусть твое счастье будет бесконечным. У творческой мамы - творческие дети. Браво, ребята, вы умнички. Подарки, сделанные от сердца, самые дорогие, самые трогательные, а слайд-шоу к меня вызвал слезу умиления. Эллина, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Степановна, большое спасибо! Я нарадоваться на своих деток не могу, они чудесные!

      Удалить
  8. Анечка, с Днём рождения! Пусть и с прошедшим.
    Как трогательно дети подготовились, пусть всегда Вы будете счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, они действительно старались очень-очень, каждый в меру своих возможностей, но с такой любовью и теплотой, что у меня просто слов нет от радости).

      Удалить
  9. Анечка, и от меня запоздавшее поздравление! Пусть всегда дни рождения (и будни, конечно, тоже) будут для тебя такими же счастливыми!
    Подарки, конечно, просто супер!
    Повеселили портреты :)
    А уж подарки Эллины - это просто чудо какое-то!
    Ради такого количества подарков точно стоит быть многодетной мамочкой :)
    ДО слез тронул ролик Эллины - и фото подобрала, и песни. Здорово!

    Забавно было увидеть маленькую Эллинку - практически не изменилась :)
    А какая ты интересная на квадроцикле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Эля уже такая взрослая, так старается подарить мне ту радость, которую я дарю им, такой чудесный человечек. Быстро выросла из малышки во взрослую девочку.

      Удалить
  10. Самый лучший подарок для мамы - внимание ее деток. С днем рождения, Аннушка, Вы имеете самые лучшие подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, большое спасибо, внимание и любовь - что может быть ценнее?

      Удалить
  11. Столько подарков!!! Но я не удивлена ни капельки))) Вы всей семьей такие творческие! С днем рождения вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, они меня просто засыпали сюрпризами!)

      Удалить
  12. Анечка, чудесные подарки! Твоя искрящаяся любовь и вечный праздник, что ты даришь своим деткам и не только, вернулась к тебе такими чудными подарками!... Элечка - умница!!! Мальчишки - просто чудо! Целая гора маминого восхищения и счастья!
    Анечка, пусть каждый день приносит тебе минимум столько радости! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это дааааа! Вот это взрыв подарков!!! Анечка, с днем рождения! Огромный привет от читателей Вашим детишкам! Какие молодцы, что такого напридумывали, а самое важное - ведь своими руками сделали! Респект!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, ты!!! Балуют маму дети! А если серьезно, то так круто, столько труда, фантазии, времени, сил , любви и внимания. МОЛОДЦЫ)

    ОтветитьУдалить
  15. Анна! С Днём Рождения!!!
    сколько много сюрпризов и подарков!!! такое разнообразие от дочки получили! Восторг!!!
    Дети большие молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как трогательно! ..
    Анечка, пусть ваша семья будет всегда так счастлива! Супер-подарки для супер-мамы!
    Я вспомнила, что в детстве мы тоже так поздравляли маму (самодельные открытки и подарки). Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, детки такие молодцы, всегда стараются порадовать своих мам.

      Удалить
  17. Аня!!! Я просто читаю и у меня мурашки по коже, представляю твое состояние!!!
    От всей души поздравляю!!! Радости, счастья, успехов, удачи и пусть слезы только от переполнения вот такими эмоциями)))
    Детки твои - чудо! В общем-то это и закономерно, какая ты... ну, а продолжение ты сама знаешь)))
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо, да, я была просто в восторге, а от Эллинкиных подарков просто прослезилась.

      Удалить
  18. С прошедшим! Так трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Шикарный праздник!
    БРАВО! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...